Обязанности: • • Планирование, организация и контроль выполнения электромонтажных работ и ПНР (силовые сети 0,4 кВ, слаботочные системы) . • Руководство бригадой электромонтажников в соответствии с проводимыми работами на площадке. • Контроль сроков и качества работ. • Ведение журналов работ, отчетной документации. • Сдача выполненных работ заказчику. • Составление заявок на оборудование и расходные материалы по РД. Требования: • •...
Обязанности: • Своевременно подготавливать производство. • Обеспечивать расстановку рабочих и бригад, контролировать соблюдение процессов • Оперативно выявлять и устранять причины нарушений. • Участвовать в разработке новых и совершенствовании действующих процессов и режимов производства, а также производственных графиков и т. д. • Соблюдение ПОД, ППР, выполнение работ в соответствии с рабочей документацией, ГОСТ, СНиП Условия: • Вахта 60/30 • Опыт работы...
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей. Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Воспитатель детского сада должен владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность,эксперименты, разрабатывать (осваивать) и применять современные технологии, основанные на знании законов развития личности, организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую,исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно досуговую с учетом возможностей образовательной организации, место жительства и историко-культурного своеобразия региона, общаться с детьми, признавать их достоинство,...